Средние группы: "Пчелка"
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
В развитии детей 4-5 лет наиболее ярко характеризуется следующие
особенности: возрастающая производительность, преднамеренность,
целенаправленность психических процессов, что свидетельствует об
увеличивающихся участии воли в процессах воспитания, внимания, памяти.
Эти условия стимулируют развитие самостоятельности.
Восприятие. Развитие речевой и звуковой систем идет разными темпами. Дети должны научиться улавливать ритм, рисунок мелодии, тембр голоса, силу звучания, различать и запоминать песни, стихи, прозу.
Перед взрослыми стоит задача продолжить учить различать цвета и оттенки.
К 4-5-ти годам ребенок должен уметь выделять отдельные измерения
величины - длину, высоту, ширину и устанавливать «на глаз» отношения
между 5-ю предметами по этим измерениям.
Мышление. У детей 4-5 лет мышление носит наглядно-образный характер и главная задача педагога формирование конкретных представлений.
Мышление человека - это способность к общению. Ближе к 5-ти годам дети могут называть подгруппы. входящие в общие понятия: животные, птицы, насекомые, растения.
Память. В среднем дошкольном возрасте начинают развиваться процессы сначала произвольного припоминания, а затем и преднамеренного
запоминания. Увеличивается объем памяти и меняется её содержание.
Внимание. В среднем возрасте внимание становится более устойчивым.
Дети сохраняют внимание, и работоспособность в течение 20 минут.
К концу года, дети должны научиться доводить дело до конца.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»